ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Почему пишу так, как пишу?

Написание книги – лучшее из средств, чтобы не повторяться.
— ?

Тайну нельзя произнести, ибо она или не будет понята, или же перестанет быть тайной. Когда ТС смещается, тайное освещается, но явное становится тайным: свет ТС мал, чтобы осветить и явь, и тайну. Произнесение (вербализация) имеет передаточную функцию, как пыльца у цветов. Поэтому имеет смысл создать тайну для другого посредством значения, смысла и звучания слов. Только для этого и нужна вербализация, в данном случае, книга.

В творчестве заслуживает внимания именно та часть, которую не делал. Делание лишь создает условия для привлечения этой части.

Стараюсь отвечать за слова, поэтому с чужих слов не говорил. Не апеллирую к авторитетам в той или иной области. Для меня, к счастью, нет ничего, что не следовало бы проверять постоянно. Лучше все же сделать собственный корявый горшок, чем сотрясать воздух описанием чужих. В горшке главное – чтобы держал воду. Остальное не так существенно.

Книга получилась так себе. Подход взят из единоборства, где неточности быстроты компенсируются количеством эффективности. Лишь в этом издании удалось переписать ее из единственного ПТС. Но могу вас утешить, что при написании книг ни одна реальная цифра (буква, нота) не пострадала. Все совпадения цифр с другими цифрами просьба считать случайными.

Мог бы писать лучше, более понятно и полно, но оставляю дыры в своих главах намеренно, с тем, чтобы вам было чем заняться при прочтении. Кроме того, это позволяет не так сильно растекаться по древу. Если текст каллиграфичен и афористичен, вы просто согласитесь (умом), а это ни к чему не ведет. Дорешивая недорешенную задачку, вы задействуете возможности тела, программируете его. А уж целесообразно это или нет – решает ЭТ. Пишу так, чтобы человек побился за понимание.

Если честно, писать книги и отвечать за них – нешуточный напряг, и лично мне ненужный, но решаю не я. Я лишь принял вызов. Написание книги – для меня это просто естественный ход событий. Читателю все же проще: не хочешь – не читай. Есть поговорка «всем не угодишь», в математическом смысле она указывает, что реальный диапазон свободы выбора автором терминов и тематики стремится к нулю при даже тысячной аудитории. Также, кроме количества аудитории, в знаменателе здесь параметры обширности темы и объема изложения. Поэтому автор выбирает писать, как для себя – это значит, что если ему и нескольким людям удается понять и извлечь пользу из написанного, значит, и другой сможет это сделать. Тут есть грань между ответственностью и предоставлению других самим себе.

Чтобы обрести пользу из прочтения книги, нужно подходить к ней как к решению уравнения, то есть действовать целенаправленно. Со знанием того, что ты можешь извлечь. Все 90% ошибок делаются в самом начале или до начала действий. Сначала запишите условие задачи – это 57% решения :)

Слова не являются абсолютными операндами и толкуются превратно в большинстве. Слова – не цель, а средство. Нормальный человек меняет средства по ходу дела, а не цепляется за них. Люди употребляют слова, не имея представления об их значении. Слова не имеют хозяина, и наделить слова своим значением – мое право. Книги – просто тестовая площадка: если человек не имеет любви, даже чтобы понять написанное, где уж ему реально двигаться. Путь неизмеримо сложнее всякой книги и ее понимания.

Критикующий в лучшем случае имеет Намерение найти нестыковки и ошибки. Его Намерение сбудется, как и любое другое. Смотреть между слов можно в обе стороны – в М–1 и в М+1.

Если вы обсуждаете буквы, написанные другими, это свидетельствует о непонимании и очерствении сердца. На самом деле всё находится ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИНТАКСИСА – по-другому и не скажешь. С трансцендентными вещами так всегда – они текут сквозь пальцы мозга. Здесь, а нет. Всё настолько необъяснимо, та же энергия или поля, что вы, наверное, даже не можете представить, насколько. Только те, кто может принять сию эклектику (как ступеньку Мифа), способны претендовать на понимание и даже на Знание. Те, кого Дух коснулся – уже в курсе.

Ну конечно, все эти объяснения, как всегда, напоминают оправдание, но ничего не чувствую. Ни вины, ни превосходства. На деле то, что написано мной, уже принесло пользу количеству людей даже большему, нежели автор мог предполагать.

И снова – в который раз уж – призываю не верить мне. Проверяйте – не покупайтесь на слова, в них нет Знания. Если вы сомневаетесь в необходимости читать что-то или слушать, ради Бога, не читайте и не слушайте – авторам только легче. Пусть бросит в меня камень тот, кого звал за собой и обещал что-либо.

Вы дали чудный толчок к Сталкингу и совершенствованию тем, что с любовью изучили предложенное. При условии любви всегда зачет и вам, и мне.

ЭПИЛОГ

Ничего не будет. Если вы не сможете сделать себя избранными Духом.

Нагвалей не существует. Есть лишь один Нагваль – это Дух.

И нет никакой магии – все надо делать самому, через надрыв пупка, своим горбом.

И именно так, что нет вокруг нас никакой пользы, только одна красота и любовь. А всё, что помимо их – уродство и невежество.

Похоже, нет большего наслаждения пока для меня, чем под чутким руководством Духа позволить другому увидеть Красоту. Мне действительно плевать, существует ли КК или ДХ или кто-что-либо еще, потому что меня и самого-то нет – но в то же время могу и быть, все равно. Такое отношение трудно представить, и вместе с тем это смертельно-тонкая игра. Не думаю, что паразит сможет понять меня и захотеть встать на путь. Это и имел в виду ДХ, когда говорил, что добровольцы не нужны. Ибо они заодно с паразитом, а Путь – не его предназначение.

Воин на определенном этапе видит смысл во всем – в полете листьев, в беге ежей, в криках людей, придавленных трактором – всё для него является обучающим. Так вот, сразу понятно, что для того, чтобы всё узнать, не нужно ничего – достаточно присутствия Духа. красоты вам, воины!


Улови мгновенье, когда грязь станет чистой,
Засветившись обычным узором земной красоты,
Ее свет попадает в нас, и тени движутся прочь
и за ними сгорают мосты в темную ночь.
Как я попал в это зеркало как миновать эту сеть,
Вернуть свое отраженье себе и вернуться к тому, кто отражает меня?
Горят, горят узелки моих поражений и бед.
На сколько же сотен лет хватит мне их огня?
Ответь, легко ли быть правдой в ночи или гореть в воде,
упав лицом в полуистлевший снег улыбаться
Или сидеть в позе лотоса и потягивать чай из дикой травы
и никогда ни о чем не волноваться?
Стоит ли все усложнять, нужно ли что-то менять,
Любит ли воздух, когда ты его набираешь в себя?
Любит ли Солнце гореть, старик стареть, а трава зеленеть,
Какая разница, что делаешь ты
Здесь посредине дождя? Дождя Красоты.
— ?

Ну, или так:

Выпив с утра полчайника чая и все поставив на кон,
Можно прослыть тунеядцем, маньяком и дураком,
Но, если вокруг только Небо, то уже все равно
Тому, кто соблюдает Закон.
Если бы я был птицей, я бы спустился на Землю,
Если бы мне надоели слова, я был бы на верном Пути,
Если Вас спросят о чем угодно, ответьте,
Что вокруг только Небо.
Если бы я умел рисовать, я б всегда рисовал Небо,
Если бы я мог рисковать, я полетел бы на Солнце.
Если бы я мог видеть в темноте, я бы любил Ночь,
Если бы я умел рисовать, я б всегда рисовал Небо,
Одно только НЕБО.
Освещение Солнцем мокрых деревьев –
Что может быть лучше, что может быть проще?
Ветер учится строить горы из неба и облаков.
И точка, вокруг которой это все происходит,
Отражает Ночь, освещенную Солнцем
В моих глазах, в самом центре зрачков.
шёпот эмиссара:
«А знаешь ли ты, что эти линии света создают объекты и связь между ними,
что квантовый уровень этих полей имеет свободу синтеза линий,
смешение уровней приводит к тому, что мы называем ложью…»
Но это только тогда, когда можно забыть,
Что на самом деле всегда – вокруг только Небо …
Одно только Небо
Всегда только Небо …
— ?