ИСТОРИИ

Сны о чём-то большем

 

(Автор Странник)

Сначала сон был просто интересным и очень увлекательным, я с несколькими друзьями исследовал затерянные катакомбы. Похоже, они были послевоенными, и тут было множество всяких кабинетов, потайных комнат и прочих интересных находок. Все было очень красочно детально и эмоционально. В одном из кабинетов, я обследовал стол и нашел фотографию, она была приклеена ко дну ящика с обратной стороны. На ней была Моника Беллуччи.

Я разглядывал фото и меня дико смущало то, что оно ну никак не вписывается во все, что тут находится, на мгновение я подумал, — Я что сплю? И это мое подсознание сюда это поместило? Да нет, бред какой то, все слишком реально для сна, тем более Моника баба конечно видная, но если бы я спал, то уж точно кого-то покрасивее на фото выбрал. Я положил фото в карман и через какое то время уже забыл о нем. Мы нашли очередную потайную комнату и думали как взломать укрепленную сейфовую дверь. Вдруг я почувствовал жжение, схватился за карман и понял, что фотография жжется через штаны. Я вытащил фотку, изображение было каким то странным. Я потер по нему пальцем и оно стало стираться. Когда стер его полностью, увидел под ним формулу, она была написана странными неизвестными символами. Когда я прочитал их, вернее просто рассмотрел, я вдруг очутился в другом месте. Это была квартира, здесь было светло, всюду были чемоданы с вещами. Обойдя все комнаты и не найдя никого, я стал копаться в вещах. Я так увлекся процессом, что не заметил как в комнату вошла женщина, — Давай приступим, если ты закончил, — с доброй насмешкой произнесла она, указывая на чемоданы которые я перерыл. Я ошарашенно отпрыгнул и начал было оправдываться, но она прервала меня, сказав, что на это нет времени. Это была обычная, ничем не примечательная женщина средних лет, она попросила меня сесть на диван, сама же встала напротив.
— Где мы? — спросил я.
— Важно не где мы, а зачем мы здесь, — ответила она, — Тебе нужно научиться контролировать свое сновиденье, для этого ты должен научиться удерживать свое внимание в центре своего сознания, наблюдая оттуда, ты не потеряешь себя и не упадешь в водоворот событий. Так бывает когда ты смотришь с периферии своего сознания, — она выдержала паузу, дав мне переварить сказанное, — Ты наблюдаешь с края и теряешь себя. Сейчас ты все поймешь. С этими словами, она достала обычный швейный сантиметр, свернутый в кружок, взяла его за один конец и велела наблюдать за ним, предельно внимательно.
В это время в моей голове носились мысли, там чего только не было, от вопросов типа «Я что сплю?», до опасений, на тему того что если я сплю, то кто она? Вдруг она хочет причинить мне вред и заманивает меня в ловушку какую? Последние мысли были – Что за бред, она что хочет чтобы я поверил в то что, если я буду наблюдать за этим сантиметром что-то произойдет? Пфф, ну давай попробуй… В этот момент она бросила сантиметр, держа его за один конец и меня будто придавило, я слышал звук – это был резкий гул, амплитуда которого резко снижалась, такой звук используют в фильмах когда что-то падает, такая громкая вибрация, которая резко затухает. Я потерял равновесие и упал на бок, будто сделал сумрак, но сознание осталось в обездвиженном, выключенном теле. Я моментально осознал что сплю и сновижу, посмотрел на свои руки, но это  происходило уже не в комнате а будто внутри меня. Я стал оглядываться по сторонам и рассматривать окружающее пространство, строить догадки на тему что это и где, как вдруг услышал голос той женщины, он был громким и доносился отовсюду — Вот оно, вот так ты теряешь контроль, увлекаясь окружающим, ты отвлекаешься и теряешь центр. Изучай пространство, не теряя самоосознания, ты должен удерживать осознанием и себя тоже, не переключаясь, а одновременно охватывая им пространство… Я очнулся на диване в той комнате, женщина стояла напротив, — Теперь ты понял? – она вопросительно смотрела на меня, — не дожидаясь ответа, она повторила все еще раз и сказала, что я могу тренироваться в повседневности, наблюдая или думая о чем то, я должен постоянно удерживать осознанием свой образ. Образ не в смысле того как я выгляжу, а в смысле того кто я, откуда я начал, каков мой опыт и цели, и тому подобные вещи, определяющие меня как индивидуальность.