КНИГА,  Статьи

ИНТЕРЕСная)) подборка

 

В 5-ой книге автора (ОМ) 200 раз повторяется слово интерес.

Тайна – это то, что создает стимул, мотивацию, целеустремленность, интерес, любовь. Все эти слова с разных сторон относятся к одному явлению. Во избежание кривотолков будем нейтрально называть его интересом.
В терминах интереса жизнь Личности представляет собой следующее: интерес не может не проявляться, другое дело, что энергетическая импотенция направляет интерес по очень простым, а порой весьма странным руслам, в просторечии именуемым желаниями. Потом интерес начинает угасать и пропадает. К моменту смерти человек не имеет интереса жить, просто цепляется за жизнь по привычке, но если продлить его жизнь, ничего не изменится.

***
Счастье человека (в терминах интереса) не получится описать без привлечения аналогии костра, где счастье – это процесс горения. Многие чадят, но не горят – это вообще не костры; многие сгорают очень быстро, не успев насладиться теплом и светом, а то и получив тяжелые ожоги. Счастье – это такое горение, когда света и тепла вполне достаточно, а дров хватает надолго. Интерес должен вызывать цепную реакцию поддержания самого себя, как в ядерном реакторе (при К деления ядер равном единице) – чтобы не затух, но и ядерного взрыва не было. Интерес, правильно поставленный, направлен на Неизвестное, поэтому, когда человек достигает объекта своего интереса, он не разочаровывается, а с еще бо̀льшим рвением намечает новые объекты Поиска. Адекватное истечение Интереса при условиях гармоничного соотношения между Доступностью и Недоступностью Неизвестного – и есть Счастье.
Исходя из сказанного, можно порекомендовать людям с хаотичным, взрывным Подходом – замедлиться, осознать время, потому что, как правило, ваша скорость не от мастерства, а от суеты. Сейчас много жара, а потом – темнота и холод. Людям с замедленным Подходом нужно возжечь огонь собственного Духа. Но для этого надо все начать сначала: аккуратно сложить дрова, обеспечить приток кислорода и суметь вызвать огонь.
Ум вскрывает тайны, как нож консервные банки: нож не интересуется содержимым банок – он удовлетворен уже процессом вскрытия. Задачей воина является не позволить себе удовлетвориться удовлетворенностью ума. Иначе вы будете, например, всю жизнь пытаться «узнать новое», читая огромное количество литературы, так и не остановившись для выполнения простейших рекомендаций.

***
Любовь с точки зрения самовосприятия есть такое состояние Осознания, которое можно выразить словами как золотосерединный процесс: заинтересованная незаинтересованность, внимательная отрешенность, контролируемая вовлеченность.
Отсюда антиподами Любви являются соответственно: незаинтересованная заинтересованность (корысть), незаинтересованная незаинтересованность (лень), заинтересованная заинтересованность (азарт), невнимательная отрешенность (равнодушие), неконтролируемая вовлеченность и так далее.
Снова напомним о набившей оскомину разнице между любовью и псевдолюбовью. Любовь и псевдолюбовь связаны между собой – отсюда и кривотолки:
Любовь есть интерес, направленное движение Осознания. Мы есть Осознание, освещающее Эманации Мира (других уровней Осознания). Поэтому всё и есть любовь, потому что Осознание существует лишь в движении своем, а всё есть Осознание. Любовь – это также способность выбирать, поле выбора. А псевдолюбовь есть результат такого выбора, сам не обладающий выбором. Это не плохо и не хорошо, а просто так есть. Проблема не в инструменте, а в нашем мастерстве. Делая конкретный выбор, не забудем оставить за собой свободу уйти от этого выбора. Также не забудем воспользоваться этой свободой.
Цель и результат – две крайние точки, между которыми – Путь. Например, лень и скука есть следствие отсутствия интереса к жизни, вызванного стремлением к результату, а не к цели. Поэтому-то люди и не видят Пути – потому что для них его и нет, ведь старт и финиш – в одном месте пространства их мирка.

***
те, чей интерес был сильнее испытаний, выбрались из кустов и болот на высокогорье. Это ничего им не дало с точки зрения тех, кто остался внизу. Просто они научились ценить обе стороны жизни: грязь и красоту. Они поняли, что без грязи красоты не бывает, поняли, что всё равно, когда любишь. Это и была абстрактная цель их похода. Ну и конечно еще черники с малиной поели вдоволь, не без этого.

***
Давайте рассмотрим возможные критерии абстрактной Цели и заодно поймем, почему Цель неизвестна нам:
1.  Первая черта абстрактной Цели – ее неопределенность (недоступность).
2.  Вторая черта абстрактной Цели: она должна явно превосходить известное, иначе какой смысл мечтать о том, что есть у всех, это уже зависть или копирование, имитация.
3.  Третья черта: она должна частично прорисовываться в конкретном (доступность), увлекать.
Итак, вы заметили, что нарисовал принципы ТАЙНЫ, Неизвестного. То есть Цель неизвестна по определению! Почему Цель неизвестна – понятно, а вот для чего? Уже говорили в главе «Тайна». Цель – это мечта, а лучшая мечта – та, которую нельзя дорисовать до конца, иначе ты потеряешь к ней интерес.
Безупречность – это коэффициент между Целью и результатом, где безупречность лежит в диапазоне от 0 до 100%.
Ц = Б * Р.
При Б=1, Ц=Р.

***
Если человеку всё равно, он делает интересным то, что он делает. Если не всё может быть сделано интересным, тогда делает так, чтобы то, что не может быть интересным, не попадалось на пути.

***
Луч внимания – это пучок энергии Осознавания, свободной энергии Осознания, который человек может направить на всё что угодно. Следствием эффективного направления луча внимания является любовь, интерес, Осознавание же. При недостатке энергии во внимании – получается неприятие, равнодушие, замешательство.

***
любой труд облагораживается интересом. Лишь полюбив, сможем понять.

***
Мудрый человек любой процесс превращает в неделание. Вам неинтересно делать то, что вы не умеете? Но делать только то, что умеешь, есть глупость, лишь иногда контролируемая.

***
В связи со сказанным, интересы воина (вертикали) могут пересекаться с интересами людей (горизонтали) только точечно, поэтому сфера интересов воина касается интересов всех людей, но лишь минимально. Поэтому-то действия воина в подавляющем большинстве случаев подпадают под десять заповедей, данных Иисусом, которые впоследствии выродились в принципы так называемой морали.

***
Неинтересно делать то, что не умеешь, – но делать только то, что умеешь, есть глупость, лишь иногда контролируемая. Секрет настроя заключается в Намеревании. Нешуточное Осознавание тобой необходимости чего-то – и есть Намеревание. Когда Намеревание есть и ЛС достаточно – интерес прилипает к делу, и оно начинает тебя интересовать. Каждый сам направляет свой интерес, но не каждый это осознаёт. А разница между делами – только в количестве направляемой к ним ЛС. Сами по себе дела одинаково интересны и неинтересны. Всё – равно.

***
Всё, кроме Осознавания, необходимо делать так, будто относишься к глупости серьезно: «Мои действия искренны, но все они – актерская игра». Это принцип контролируемой глупости, который напрямую сочетается с принципом «Воин сам направляет свой интерес».

***
Например, если волей судьбы вы попадаете в «неинтересную» компанию, то переведите тему на интересную вам, и веселитесь, как можете, выслеживая собеседников, ловя на их собственных противоречиях. Так мы выбираем место для битвы. Для них это выглядит как разговор за жизнь, а для некоторых может стать каким-нибудь ядром или памятным событием. Но главное – вы свободны от уз участия в их судьбе. Это значит, что вы вносите вклад в их Дух, а остальное вас не интересует.

***
Осознавайте последствия ЧСВ-действий, запрягайте ЧСВ-действия в работу по не-ЧСВ-действиям. Можно увидеть, как ЧСВ выдыхается, а ты делай снова и снова – как нимфоманка побеждает насильника, как не убегая от преследователя – поставить его в тупик, как погасить чужой интерес путем его удовлетворения, но не по чужой схеме, а по своей. Видите, вы попросту принимаете управление ситуацией на себя, а управление – и есть власть. Желающий власти проиграет тому, кто имеет власть.

***
Псевдоанализ (ожидание) вызывает псевдопонимание неэффективности практики. Круг Подхода размыкается, интерес теряется. Например, при пранаяме человек ждет, когда прана войдет в него и преобразует, но прана не может этого делать. Преобразование делаете вы сами.
Вывод простой: для замещения естественной убыли интереса к практике необходимо создавать двойное Намерение.

***
Действительно, без важности трудно сгенерировать в себе интерес, любовь, и поддерживать всё это. Интерес теряется ко всему – и к деньгам тоже, и к Сновидению, и к жизни. (Но это не та, первая потеря интереса, когда человек хочет не жить, а другая – когда ему по барабану, живет он или нет, и только воля, Вера (связь с Духом) способна истинно заменить отсутствие важности.) Тогда начинаешь учиться растить интерес ко всему, во что вовлечен: например, чуть только сделал интересным для себя написание книги – раскручиваешь себя еще на две.

***
конечно же, для воспринимателя творчество может быть М, М–1, М+1.
Причиной неприятия всех трех может быть соответственно:
•  малая область пересечения интересов
•  слишком просто, чтобы интересовать
•  слишком сложно, чтобы интересовать.

***
Рекомендуется быть осторожным. Перепросмотр отделяет интерес, Намерение, любовь от объектов. Удачно перепросмотрев свое неделание, вы потеряете интерес к нему, а вторичный создать будет куда труднее. Ведь в интересе главное – новизна, тайна. Так что каждому инструменту – свое поле деятельности.

***
Используйте всю энергию своего умственного интереса (это называется «запрячь свое эго в работу») для осуществления изменения себя. ПП – это единственное, что можно сделать, так как всё, что у нас есть, – это прошлое: карма и личная сила, переплетенные.

***
теряйте интерес к еде;
то есть интерес нужно еще терять уметь

***
Старость – это противоречие между Верой и Абстрактной Целью. Старость есть исчерпанность – предел совершенствования, закономерная потеря интереса из-за отсутствия тайны. Но преодоление старости указывает, что именно за отсутствием тайны сокрыта настоящая тайна.

***
Так что сделать свое известное неизвестным для себя – возможность постоянной свежести и новизны, как говорил ДХ. Доступность в чистом виде порождает неприятие, антагонизм. Недоступность порождает интерес, поэтому, чтобы вызвать интерес к известному, нужно опосредовать себя от него.

***
Осознавание ПАВ позволяет полюбить свой выбор, подойти к нему творчески, с интересом. Поэтому начальник или руководитель предприятия всегда в выигрыше супротив своих подчиненных: он владеет ситуацией (осознаёт ПАВ). Следствия ситуаций – это уже объедки, достающиеся подчиненным, – возможно, справедливо. Поэтому лучший руководитель – тот, который позволяет подчиненным вести целостную деятельность, а не разделенную. Такая вертикальная синергичная структура называется «команда» и отличается от иерархической системы, держащейся на взаимных аннигилирующихся противоречиях. Но каждому – свое.

***
ПАВ – это начало и конец любого дела, любого пути. Мы исходим из предположения о ПАВ; движимые интересом, осваиваем его, воплощаем и приходим к пониманию равнозначности всего всему. Универсальный Подход – это процесс между ПАВ и ПАВ через ПКП.
Нужна очень небольшая информированность, чтобы совершить прыжок, и пока вы в прыжке – не нужно ничего знать, кроме того ПКП, что уже при вас. Когда вы допрыгнули до другой стороны (ПАВ), оттуда можете снова собирать информацию об этом деле, строить ПКП, если вам еще это будет нужно зачем-то. Чтобы прыгать, достаточно интереса к делу, которое выбрал. Те, кто перегружает себя информацией заранее, никогда не достигают другого берега дела. Им предстоит забыть всё, чему их учили, и лишь тогда совершить прыжок. Ни один человек с этого берега не увидит в нашем пути того, что мы видим там, и это нельзя перебросить оттуда. Также оттуда, из ПАВ, видно, что пропасть можно перепрыгнуть в любом месте, в любое время.
Выбор – это решение уравнения относительно объекта и субъекта с учетом всех возможных контекстных параметров. Например, вот спросят тебя: что будешь есть? Размышляя, трудно ответить на этот вопрос – в нем очень мало выбора в том смысле, что он слишком ненаправлен, это ПАВ – ВСЁ, без намека на выбор.

***
Можно видеть через написанное человеком, через его знакомых и т.д. Предела, в общем-то, нет. Все зависит от того, насколько вас интересует результат. Горячий интерес вреден для получения информации, так как подтасовывает увиденное в пользу личной цели, поэтому видящий должен быть незаинтересован и уметь генерировать интерес.

***
Дисбаланс этих энергий бывает двух видов:
ЖС > ЛС – отсутствие интереса к Сновидению, неспособность поставить задачу Сновидения;
ЖС < ЛС – приводит к неспособности попасть в Сновидение, а при попадании – либо быстрое просыпание, либо невозможность перемещаться, либо слабая перцепция.

***
Бороться со страхом, ясностью, силой и старостью – значит бороться с отражением в зеркале, а чтобы реально победить, нужно бороться с самим собой. Но то даже не борьба, а напротив, созидание, творчество. Создать интерес, любовь самому.

***
Человек должен понять, что Путь несладок, и только огромная Любовь к Неизвестному может скрасить трудности пути. Не забывайте, что привычка делить мир на «нравится – не нравится», заведшая нас в энергетическую яму деградации и атрофирования потенциала, привела к тому, что воину почти всегда приходится делать именно то, что ему раньше не нравилось. Заставить себя полюбить что-то, направить интерес осознанно и добиться «взаимности» – и есть несгибаемое Намерение воина.

***
Суть несгибаемого Намерения проста, как мироздание: выполняй любое действие, имея в виду цель. Однако ум ищет того, что интересно ему, а интересна ему «халява».

***
3. Действовать с любовью. Научиться вызывать интерес к любому делу, ибо нет неинтересных дел, есть отсутствие вашего интереса к ним. Самый прямой путь – это путь нашей Любви. Только дело, сделанное с Любовью, идет в зачет. Использовать свои уровни действия–анализа–понимания для пробуждения интереса, Намерения, потом веры–воли, потом настроя, ощущения и т.д.
Оказывается, несгибаемое Намерение – это Вера.

***
СЗСН надо беречь и развивать. Стать интересным Духу посредством смены доступности и недоступности.

***
Из переписки. Ответы на вопросы.
«А еще интерес пропал совсем  »
Ойёёёёёёёй, смотри главное, чтобы интерес к дефекации не пропал  Это куда хуже. У воина вообще нет интересов. Чтобы пробудить интерес, он ищет неравновесные места в мире и уравновешивает их. Интерес – одна из мышц, надо ее тренировать. До сих пор за тебя твоим интересом манипулировал социум, и она атрофирована.